101990, Россия, Москва,
Милютинский пер., д.18а, офис 18
Схемы проезда
тел: +7 495 980 04 36
факс: +7 495 980 04 36
E-mail: info@levinebridge.com
русский
английский
японский

Узнать больше

Фармацевтика

Фармацевтический рынок отличается от других сегментов российской рыночной экономики значительным потенциалом развития. На сегодняшний день данная отрасль –  одна из наиболее динамичных и быстрорастущих мировых отраслей. Однако в законодательстве России достаточно много «подводных камней», а также неоднозначных процедур, способных снизить эффективность хозяйственной деятельности компаний в вышеназванной области.

 

Успешность дела во многом зависит от умения быстро реагировать на любые изменения в конкурентной среде. Но вряд ли у топ-менеджеров экономически активной фармацевтической компании есть такая роскошь, как масса времени на отслеживание всех движений в законах и нормативных акта, что и не нужно при комплексном юридическом сопровождении. Обновленная правовая информация, опыт и умение оперативно принимать верные юридические решения есть у специалистов-практиков компании LEVINE Bridge.

 

LEVINE Bridge – это динамично развивающаяся юридическая компания, ориентированная на результат, выражающийся в росте бизнеса клиентов. Мы рады сопровождать проекты высокой сложности и масштабов, находить выходы из неоднозначных правовых ситуаций. Наши специалисты окажут содействие в выработке грамотной правовой политики предприятия

"...Выражаем признательность экспертам LEVINE Bridge за профессионализм, глубокие знания в области своей специализации, конструктивный и одновременно очень творческий подход к решению поставленных в процессе работы задач..."
Директор по правовым вопросам автоконцерна

law firm LEVINE Bridge © 2010

Office 18, 18A Milyutinsky side-street,
Moscow city, Russia, 101990
Location map
t.: +7 495 980 04 36
f.: +7 495 980 04 36
E-mail: info@levinebridge.com
русский
английский
японский

Read more

The Pharmaceutical Industry

The pharmaceutical market is different from other segments of the Russian economy, and has significant potential for future development. To date, the industry is one of the most dynamic and fastest growing of all global industries. However, Russian legislation has quite a lot of pitfalls, as well as controversial procedures which will diminish the efficiency of economic activities of companies within the industry.

 

Success in this sector depends largely on the ability to respond quickly to any changes in the competitive environment. However it is unlikely that the top managers of pharmaceutical companies have the luxury of a lot of time to monitor all changes in legislation and regulatory acts. The practitioners of LEVINE Bridge provide updated legal information; they provide the experience and ability to make correct judicial decisions.

 

LEVINE Bridge is a dynamic law firm focused on the result, and it is expressed in the growth of our business clients. We are happy to provide support on projects of high complexity and widening scope, to offer sound and essential answers to often ambiguous legal situations. Our experts will assist in the development of a competent legal policy for your company.

"... The law firm LEVINE Bridge can be safely attributed to competent, respectful of our clients and trusted associates in the business ..."
Branch Director of a production company

law firm LEVINE Bridge © 2010