101990, Россия, Москва,
Милютинский пер., д.18а, офис 18
Схемы проезда
тел: +7 495 980 04 36
факс: +7 495 980 04 36
E-mail: info@levinebridge.com
русский
английский
японский

Узнать больше

Телекоммуникации

Российский рынок телекоммуникаций активно развивается, постоянно увеличивается  спектр предлагаемых услуг. При этом Россия имеет большой потенциал для дальнейшего интенсивного развития этой сферы.

 

Специфика рынка телекоммуникационных услуг, существующие задачи, растущий спрос в данной отрасли по всей территории Российской Федерации обеспечивают условия для успешного роста бизнеса и иностранных, и российских компаний. По мере стремительного расширения телекоммуникационного бизнеса рано или поздно возникает потребность в грамотной и высококвалифицированной юридической поддержке. По мере развития телекоммуникаций становится все больше и нормативно-правовых актов, регулирующих данный рыночный сегмент. Изменения нормативно-правовой базы и новые требования, затрагивающие действующих игроков рынка, нацелены на обеспечение неукоснительного соблюдения требований законодательных актов.

 

Специалисты LEVINE Bridge обладают опытом работы с компаниями-участниками телекоммуникационного рынка. Наши специалисты готовы предложить юридические услуги, способствующие росту отрасли, включая правовое обеспечение инновационной деятельности, консультирование по вопросам законодательства о связи и лицензировании, подготовку и экспертизу юридических документов, представительство в отношениях с органами государственной власти, судебное представительство и другие услуги.

"..Сотрудники компании LEVINE Bridge не раз оказывали по-настоящему результативную, а не просто консультационную помощь в решении непростых вопросов взаимодействия с иностранными фирмами, занимающимися недвижимостью за пределами РФ. Высокий уровень профессионализма экспертов компании позволил расширить рамки нашего участия в  деятельности международного бизнес-сообщества..."
Директор целлюлозно-бумажного комбината

law firm LEVINE Bridge © 2010

Office 18, 18A Milyutinsky side-street,
Moscow city, Russia, 101990
Location map
t.: +7 495 980 04 36
f.: +7 495 980 04 36
E-mail: info@levinebridge.com
русский
английский
японский

Read more

Telecommunications

The Russian telecommunications market is actively expanding and constantly increasing its range of services. Furthermore, Russia has great potential for further intensive development within this sphere.

 

The specifics of the telecommunication services market, existing objectives, and growing demand in this industry throughout the Russian Federation will ensure the prerequisite conditions for successful business growth for foreign and Russian companies. With the rapid expansion of the telecommunications services industry, sooner or later there is a need for competent and highly qualified legal support. With the further development of telecommunication market, it is becoming more and more regulated. Changes within the regulatory framework in addition to new requirements affecting the existing players in the market are aimed primarily at ensuring strict compliance with the legislation.

 

The legal specialists at LEVINE Bridge have experience working with companies active in the telecommunications market. Our experts are ready to offer legal services to promote a client’s growth within the industry, including legal support for innovation, advising on legislation and on licensing regulations, training and the assessment of legal documents, representation in dealings with public authorities, legal representation and other services.

"... The law firm LEVINE Bridge can be safely attributed to competent, respectful of our clients and trusted associates in the business ..."
Branch Director of a production company

law firm LEVINE Bridge © 2010