101990, Россия, Москва,
Милютинский пер., д.18а, офис 18
Схемы проезда
тел: +7 495 980 04 36
факс: +7 495 980 04 36
E-mail: info@levinebridge.com
русский
английский
японский

Узнать больше

Услуги

Юридическая компания LEVINE Bridge оказывает высококвалифицированные профессиональные услуги консультирования российских и иностранных физических и юридических лиц любой структуры. Специалисты компании имеют большой практический опыт в ведении различных правовых вопросов, в связи с чем существует специализация департаментов по конкретным областям юриспруденции и консалтинга.

Комплексное решение любых вопросов

К решению любого правового вопроса эксперты LEVINE Bridge подходят комплексно и максимально продуктивно. Мы нацелены на оказание широкого спектра юридических услуг, предоставляя полное и всестороннее грамотное консультирование по вопросам:
  • Трудового законодательства
Специалисты LEVINE Bridge помогут создать такие правовые отношения, в которых будут соблюдены интересы и работников, и работодателей. Применяя богатые  практические навыки, знания особенностей российского трудового права и судебной практики, мы сделаем всё возможное, чтобы помочь сторонам трудовых правоотношений найти разумный компромисс в любом вопросе.
  • Миграционного законодательства
Сотрудники компании LEVINE Bridge окажут профессиональную поддержку в вопросах миграционного аудита, визового и миграционного сопровождения деятельности Вашего предприятия на всей территории России. Экспертам компании LEVINE Bridge можно уверенно поручить оформление визово-регистрационных документов, получение квот для иностранных работников, разрешений на работу и полное ведение миграционной документации. Все необходимое для Вас и Вашего бизнеса будет сделано профессионально и в кратчайшие сроки.  
  • Корпоративного права
Вопросы корпоративного управления, юридического структурирования, реорганизации компаний и сопровождения купли-продажи бизнеса быстро и профессионально решаются специалистами нашей компании. Если вы хотите уменьшить финансовые риски и ускорить бизнес-процессы, доверьте решение вопросов о корпоративном праве экспертам LEVINE Bridge.

  • Судебного представительства и арбитража
Профессионалы LEVINE Bridge представят интересы как российских и транснациональных компаний, так и физических лиц в судах. Большой опыт судебной практики, компетентность и профессионализм наших сотрудников помогут отстоять и защитить Ваши интересы.  

Доверяя экспертам LEVINE Bridge решение правовых задач, Вы делаете выбор в пользу профессионализма, компетентности, высокой квалификации и юридической грамотности. Мы оперативно и ответственно подходим к решению любых юридических задач!

"..Сотрудники компании LEVINE Bridge не раз оказывали по-настоящему результативную, а не просто консультационную помощь в решении непростых вопросов взаимодействия с иностранными фирмами, занимающимися недвижимостью за пределами РФ. Высокий уровень профессионализма экспертов компании позволил расширить рамки нашего участия в  деятельности международного бизнес-сообщества..."
Директор целлюлозно-бумажного комбината

law firm LEVINE Bridge © 2010

Office 18, 18A Milyutinsky side-street,
Moscow city, Russia, 101990
Location map
t.: +7 495 980 04 36
f.: +7 495 980 04 36
E-mail: info@levinebridge.com
русский
английский
японский

Read more

Legislation for Foreign Citizens residing in the Russian Federation for the purposes of Business and Labour

Services

LEVINE Bridge provides high quality professional legal services for Russian and foreign nationals and legal entities.  Our firm’s experienced legal team has extensive experience in various cases, while the company has specialized departments for specific areas of legal and consulting services.

We provide comprehensive solutions to all issues.

On any legal issue the experts at LEVINE Bridge in an integrated manner provide resolutions efficiently. We are dedicated to providing a wide range of legal services by providing full and inclusive advice on:

• Labour law
Our Specialists at LEVINE Bridge will help create legal relationship in which the interests of the client will be respected as well as the interests of the workers and of the employers.  Applying a lot of practical skills along with knowledge of Russian labour law and jurisprudence, we will do everything possible to help the parties find a reasonable and equitable compromise on any issue.

• Migration Legislation
LEVINE Bridge will provide professional support and carry out migration audits, in the process of consulting on issues of migration and immigration law, visa and migration support of your business throughout Russia.  LEVINE Bridge can confidently entrust the visa and registration documents to obtain quotas for foreign workers, work permits and complete management of migration documentation.  Everything you need for your business will be done professionally and promptly.

• Corporate Law
Corporate governance, legal structuring, corporate restructuring and support in the purchase and sale of the business quickly and professionally can be addressed by our team of specialists. If you want to reduce financial risks and accelerate business processes, then trust the corporate law experts at LEVINE Bridge.

• Legal representation and arbitration
LEVINE Bridge holds office in courts for Russian and multinational companies, as well as for individuals. Wide experience of court practice, competence and professionalism of our team of legal professionals will help defend and protect your interests.


Trusting the experts of LEVINE Bridge is the solution to any of your legal problems.  You make a choice in favour of professionalism, competence, qualifications and legal literacy.  We will promptly and responsibly approach the process in the resolution of any of your legal problems!

"... The law firm LEVINE Bridge can be safely attributed to competent, respectful of our clients and trusted associates in the business ..."
Branch Director of a production company

law firm LEVINE Bridge © 2010